Author Topic: God bless the n64  (Read 6954 times)

Freakin_Newbie

• I throw tennis rackets at small moving objects
God bless the n64
« on: October 04, 2006, 01:59:47 am »
I guess one of my favorite Dooms from the original doom engine was doom 64, but alas my poor N64 died last week (God Bless it, may it rest in peace) is there a Doom64.wad? or any textures/sprite sheets i can get my hands on?

PacifistGunman

• aka LAUGHINGFOX aka KITSUKUN
  • Humor is the heart of the human soul
Re: God bless the n64
« Reply #1 on: October 06, 2006, 09:00:47 pm »
Not that I know of and any that are, likely aren't legal, but one thing I do know of is that there is a GBA version of Doom that is based on the same engine, you can play it on the GameCube GBA player.

Also, have you tried to repair your N64, it is likely that the connectors have corroded, or the board got enough contaminates to short out some circuits setting off the safety.  Another likely possibility is a dead Power Supply.  It could possibly also be the controller, but you would likely only see direct control issues with that.

The replacement power suppply and controllers can be ordered from Nintendo's web site.  You can order my personal favorite cleaning chemicals, both corrosion removers and board cleaners from caig laboratories.
The Pacifist Gunman
Please excuse my accent, jargon is my native language.

Freakin_Newbie

• I throw tennis rackets at small moving objects
« Reply #2 on: October 07, 2006, 03:08:07 pm »
well, here's how it works. i could invest my money in repairing it. or i could abandon it and just get something better (xbox360==drool) i think that my money would be better spent just getting a new one or getting something better. the point is, i'd rather make something like doom64, not just play it.

PacifistGunman

« Reply #3 on: October 07, 2006, 10:12:16 pm »
well, here's how it works. i could invest my money in repairing it. or i could abandon it and just get something better (xbox360==drool) i think that my money would be better spent just getting a new one or getting something better. the point is, i'd rather make something like doom64, not just play it.

Well, you can go and search for similar sounds, or capture them yourself. (Look up "radio shows" for how to create nice sounds.)  The textures aren't too hard to find or build in Photoshop, The GIMP, or any other powerful graphic editing tool.  (This is why I recomend external programs for graphics editing in all games.  It is impossible to put a decent graphic editor in a full development environment, because you will run out of memory.)  Most of the techniques are actually quite simple once you learn them.  (All major surface generating patterns in our world can be imitated by computer manipulation of random fractals and color planes, as they too are a natural fractal manipulated by wear and tear.)
The Pacifist Gunman

DJShrimpy

« Reply #4 on: March 02, 2007, 07:26:29 pm »

PacifistGunman

« Reply #5 on: March 06, 2007, 04:20:26 pm »
Well, in perspective to modern consoles, yes.

However, the best game ever is on it, Zelda 64.  Well, best Epic-Adventure game.  Most precedent-setting shooter goes to Doom with a close second by Quake.  This is of course, all time, considering comparable games.
The Pacifist Gunman

DJShrimpy

« Reply #6 on: March 06, 2007, 06:58:43 pm »
In perspective of modern consoles, yes, and I was also referring to back then as well. The games fucking suck and the controller was just plain retarded. But that's just my opinion.

leileilol

• Is he a boy? Is he a girl? We just don't know!
  • NIHAO
« Reply #7 on: March 06, 2007, 11:35:47 pm »
zelda64 is overrated it's boring and people saying its revolutionary have obviously not played zelda
unidoom more like unifur
"Despite being a certified genius (166 IQ), " - fucking furry whos gullible enuf to fall for spambots

Zorro

« Reply #8 on: March 07, 2007, 01:59:34 pm »
Well, you can go and search for similar sounds, or capture them yourself. (Look up "radio shows" for how to create nice sounds.)  The textures aren't too hard to find or build in Photoshop, The GIMP, or any other powerful graphic editing tool.  (This is why I recomend external programs for graphics editing in all games.  It is impossible to put a decent graphic editor in a full development environment, because you will run out of memory.)  Most of the techniques are actually quite simple once you learn them.  (All major surface generating patterns in our world can be imitated by computer manipulation of random fractals and color planes, as they too are a natural fractal manipulated by wear and tear.)

Its more of a matter that complex image editors have years and years of development time alone while in a game's SDK, it is not the min focus of the programmers.

Zorro

« Reply #9 on: March 07, 2007, 02:00:53 pm »
zelda64 is overrated it's boring and people saying its revolutionary have obviously not played zelda

It was the first game I played that took over a month to beat :P  (keep in mind I was about 5 at this time)

delmetvmf

металлическ
« Reply #10 on: May 25, 2017, 06:40:44 pm »
Привет друзья!

ООО «Деловой металл» предлагает изготовленные на собственном оборудовании металлические (стальные) двери. Производство полностью ориентированно на Клиента — мы учитываем все рекомендации, чтобы результат не только соответствовал ожиданиям, но и превосходил их. Независимо от того, каким образом Вы сделали заказ, Вам предоставляется консультация специалиста и делается предварительный расчет стоимости.
1)металлические двери в минске -Можно заказать в нашей компании ООО «Деловой металл». Мы сформировали крупную организацию с четким направлением деятельности, заключающейся в изготовлении, реализации, установке металлических дверей.
2)установка входных дверей в минске - Имея широкий ассортимент продукции, мы составили каталог, чтобы облегчить такую сложную задачу, как выбор двери для дома, квартиры, общественного здания. Мы предлагаем вам только прочные, надежные металлоконструкции. Исходя из практики, многие клиенты подтвердят, что белорусские металлические входные двери Минске служат долго, без претензий в процессе эксплуатации.
3)стальные двери минск -Мы используем для производства новейшее оборудование. Такой подход дает возможность изготавливать высококачественные двери. Наличие своей технической базы является необходимым условием для процветания такого ответственного производства, как изготовление стальных дверей.
4)металлические двери под заказ минск - Мы заботимся о том, чтобы предоставляемый нами сервис был высокого уровня. В этом нам помогает наличие главного офиса, складов для готовой продукции, сети дилеров. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и несем ответственность за качество каждой изготовленной единицы товара.
5)металлические двери - Качество нашей продукции прошло испытание и проверку временем.Приемлемые цены для наших заказчиков.
6)противопожарные двери -Монтирование противопожарных, технических металлических дверей следует доверять только бригаде профессионалов. Во-первых, самостоятельно невозможно установить такую металлоконструкцию из-за ее большого веса. Во-вторых, монтируя самостоятельно противопожарную дверь, вы можете допустить ошибки, вследствие которых будет значительно снижен уровень пожарной безопасности. Предоставьте специалистам выполнение этой сложной задачи и будьте уверенны в том, что металлоконструкция будет установлена с учетом всех требований.
Мы будем рады Вас видеть у нас на вебресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
Увидимся!
вешать зеркало напротив входной двери
стальные полуторные двери
эконом двери входные металлические
заказать входные металлические двери в минске
фото метал дверей
отзывы о фирмах по установке входных дверей
входные металлические двери в дом какие лучше
металлическая дверь с кодовым замком
двери метал метал отзывы
входные металлические двери минске фото
дверь входная металлическая внутреннего открывания
изготовление и монтаж металлических дверей
стандартные размеры входных дверей
купить металлическую дверь в минске недорого
входные металлические двери с установкой минск
двери минск
двери уличные минск
двери металлические входные адреса
качество входных дверей
металлические двери для дачи уличные
изготовление дверей из металла
купить недорогие входные двери минск
входные двери с шумоизоляцией и зеркалом цена
входные двери для частного дома
двери металлические входные купить в интернет магазине
заказать металлическую дверь нестандартных
металлические двери заказ фото
выбрать хорошие двери
какие стальные двери
двери входные металлические собственное производство
входные двери стиль
входные двери недорого минск
как правильно установить входную дверь
металлические двери заказ цена
двери металл входные изготовление
недорогие металлические двери минске
надежные металлические двери квартиру
стальные двери в квартиру от производителя
дверь входная металлическая белая
входные двери в квартиру эконом класса с шумоизоляцией
наполнитель стальных дверей
декор стальной двери
купить двери входные металлические цены
входная дверь металлическая интерьере
двери хорошего качества
купить теплую входную дверь
двери двухстворчатые входные цена
тамбурные железные двери
производство металлических дверей в минске
панель на входную дверь

delmetvmf

тамбурные дв
« Reply #11 on: May 25, 2017, 06:42:42 pm »
Приветствую Вас господа!

ООО «Деловой металл» предлагает изготовленные на собственном оборудовании металлические (стальные) двери. Производство полностью ориентированно на Клиента — мы учитываем все рекомендации, чтобы результат не только соответствовал ожиданиям, но и превосходил их. Независимо от того, каким образом Вы сделали заказ, Вам предоставляется консультация специалиста и делается предварительный расчет стоимости.
1)металлические двери в минске -Можно заказать в нашей компании ООО «Деловой металл». Мы сформировали крупную организацию с четким направлением деятельности, заключающейся в изготовлении, реализации, установке металлических дверей.
2)установка входных дверей в минске - Имея широкий ассортимент продукции, мы составили каталог, чтобы облегчить такую сложную задачу, как выбор двери для дома, квартиры, общественного здания. Мы предлагаем вам только прочные, надежные металлоконструкции. Исходя из практики, многие клиенты подтвердят, что белорусские металлические входные двери Минске служат долго, без претензий в процессе эксплуатации.
3)стальные двери минск -Мы используем для производства новейшее оборудование. Такой подход дает возможность изготавливать высококачественные двери. Наличие своей технической базы является необходимым условием для процветания такого ответственного производства, как изготовление стальных дверей.
4)металлические двери под заказ минск - Мы заботимся о том, чтобы предоставляемый нами сервис был высокого уровня. В этом нам помогает наличие главного офиса, складов для готовой продукции, сети дилеров. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и несем ответственность за качество каждой изготовленной единицы товара.
5)металлические двери - Качество нашей продукции прошло испытание и проверку временем.Приемлемые цены для наших заказчиков.
6)противопожарные двери -Монтирование противопожарных, технических металлических дверей следует доверять только бригаде профессионалов. Во-первых, самостоятельно невозможно установить такую металлоконструкцию из-за ее большого веса. Во-вторых, монтируя самостоятельно противопожарную дверь, вы можете допустить ошибки, вследствие которых будет значительно снижен уровень пожарной безопасности. Предоставьте специалистам выполнение этой сложной задачи и будьте уверенны в том, что металлоконструкция будет установлена с учетом всех требований.
Нам будет приятно видеть у нас на интернет ресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
Увидимся!
стальные входящие двери
правильные входные двери
что входит в комплект металлической двери
входные двери в минске
двери металлические входные высокие
большие входные металлические двери
стальные двери сайт производителя
виды входных дверей в квартиру
большие входные двери
двери железные входные цены с установкой недорого